С учетом недавнего теракта руководство приняло "меры безопасности". С 17-00 до 22-00 по перегонам между станциями будут бродить свободные от работы проводницы и мойщицы вагонов, усиленные одним милиционером линейного отдела. С учетом того, что поезда ходят трижды в сутки, а протяженность перегонов - от 8 до 20 км - эффективность этого решения стремится к абсолютному нулю.
Конечно, есть надежда, что террористы смогут придти именно тогда и именно туда, где и когда их в темноте смогут увидеть женщины. Есть надежда, что безоружные мойщицы окажутся самоотверженными и подготовленными к схватке, и, как в фильме "А зори здесь тихие", под командой бравого милиционера справятся с боевиками ценой своей жизни.
Лучше бы направить на рельсы патрули ППС с московских рынков и вокзалов, где от них никакой пользы, окромя мелкого грабежа. Хотя, конечно, они на каждом перегоне начнут останавливать поезда "для проверки документов" и стрясать бабло с пассажиров.
Еще можно перед каждым поездом пускать дрезину, в которую принудительно сажать чеченов, грузин, либералов, пиндосов, эстонцев, Подрабинека, плохих судей КС и прочую пятую колонну.
Эффективен также немецкий опыт первой половины сороковых годов прошлого столетия, когда в случае терактов в округу для показательных расстрелов недостаточно ответственного и бдительного местного населения направлялись специальные команды соответствующих структур.
А если серьезно - зачем мы тратим огромные, с каждым годом в разы растущие деньги на ФСБ, если за нашу с вами безопасность все равно будут отвечать безоружные и неподготовленные женщины, для которых это - бесплатная добавка к основной работе?